На сайте:
31822 заведений
Музеи Санкт-Петербурга Музеи Москвы
статьи с градусом
ЖУРНАЛ
MOSCOWBARS
Подпишитесь на наш электронный журнал абсолютно БЕСПЛАТНО. В каждом номере вы узнаете о СКИДКАХ в барах Москвы, новых московских заведениях, сможете прочитать интересные статьи про пиво и многое другое.
На нашем сайте Вы сможете послушать множество песен про пиво. Пенный напиток настолько покорил человеческие сердца, что о нем пишут песни и слагают легенды.

Пиво BUD - лицо чемпионата мира по футболу!

Во всем мире люди с нетерпением ждут открытие чемпионата мира по футболу, намеченного на это лето в Бразилии, а между тем, торговая марка BUD уже выбрана в качестве генерального спонсора предстоящих событий, и теперь официальным «лицом» бразильского World Cup 2014 FIFA станет именно это пиво. В рамках глобальной промо-кампании Rise As One пивовары BUD разработали концепцию специально для празднования объединяющих и вдохновляющих многих футбольных фанатов моментов. Торговую марку BUD, выпускаемую Anheuser-Busch InBev, знают в более чем 80-ти странах мира, так что лозунг «Rise As One!» («Все как один!») будет услышан повсюду, начиная с нового телевидения и заканчивая рекламой на билбордах. Кроме этого, от имени BUD будут транслироваться все глобальные новости футбола на цифровом канале FIFA World Cup с поддержкой различных СМИ, о чем в ближайшие недели планируется узнать более подробно. Также BUD с гордостью представил свою новую уникальную турнирную упаковку на базе легендарного футбольного кубка FIFA World Cup, олицетворяющего собой вершину футбольных достижений и единство всех мировых команд, начиная с 1974 года. В России это глобальное мероприятие планируется к запуску уже с апреля-месяца, обещая стать для большинства потребителей пива BUD по-настоящему грандиозным спортивным событием мирового уровня.

Другие пивные новости:

Новое меню от ресторана «Дед Пихто»
Приход Нового Года ресторан «Дед Пихто» отметил введением большого количества новых блюд, которые существ...
Кондитерская «Кафе Пушкинъ» организует «Праздник королей»
Еще не успел растаять в воздухе запах корицы и апельсина, оставшийся от рождественских и новогодних угощений, ...
В «Гудман» стейки премиум класса
С 24 сентября по 24 октября 2010 года в сети стейк-хаусов GOODMAN приготовили уникальное предложение для госте...
Акция Paulaner в ресторане «Будвар»
В ресторане «Будвар» на Котельнической набережной своя арифметика 1 + 1 = 3. Доказано Paulaner.Веселое и ...