На сайте:
31822 заведений
Музеи Санкт-Петербурга Музеи Москвы
статьи с градусом
ЖУРНАЛ
MOSCOWBARS
Подпишитесь на наш электронный журнал абсолютно БЕСПЛАТНО. В каждом номере вы узнаете о СКИДКАХ в барах Москвы, новых московских заведениях, сможете прочитать интересные статьи про пиво и многое другое.
На нашем сайте Вы сможете послушать множество песен про пиво. Пенный напиток настолько покорил человеческие сердца, что о нем пишут песни и слагают легенды.

Пиво BUD угрожает захватить мировой рынок!

Флагман бренда международной пивоваренной компании "Anheuser-Busch InBev" в лице одного из своих представителей в России "САН ИнБев" - пива "BUD" - оказался на лидирующей позиции сразу двух рейтингов, таким образом в очередной раз подтвердив свое почетное звание "King of beers" - "Пивного Короля". В общем же списке сотни лучших брендов 2013 года пиво "BUD" оказалось на 34-м месте. Теперь оно уверенно лидирует на своем рынке и является самой дорогой пивной маркой в мире. Текущий финансовый показатель бренда "BUD" уже составил 20,297 долларов за бутылку, что превысило его стоимость в предыдущем году на 28%. Кроме того, легендарное американское пиво "BUD" заняло почетное первое место и возглавило отраслевой рейтинг "BrandZ Top 10 Beer". Крупнейшая международная база данных "BrandZ" по себестоимости и финансовой ценности мировых брендов, основанная в 1998 году американской компанией "Мillward Вrown Оptimor", неустанно следит за всеми мельчайшими изменениями при составлении своих рейтингов. Она учитывает не только финансовые показатели, которые связаны с брендированной продукцией, но еще и восприятие брендов потребителями. И главным отличием рейтинга "BrandZ" от всех остальных заключается именно в учитывании мнения конечного потребителя. "Мillward Вrown Оptimor" с 2006 года регулярно собирает данные от потребителей и профессионалов о ценности брендов по более чем 200 категориям. "BrandZ" способна анализировать более 10000 брендов одновременно в 31-м государстве мира.

Другие пивные новости:

Маспиндзело в «Хачапури»
Осень - это не только желтые листья, ветер и дождь. Есть и положительные стороны - например, снова начинаются ...
Новый образ пива "Моспиво"
Московская Пивоваренная Компания обновила «внешний вид» своего бренда – «Моспиво». Изменениям подверглись внеш...
Конкурс не STARых моделей 2011
2 июля в Starики Bar впервые в столице  -  Конкурс  не STARых моделей 2011!!! На сцене только д...
Пиво Львівське изменилось до неузнаваемости!
В этом году всю линейку своего пива «Львівське» пивоварня Carlsberg Ukraine решила начать в новой ...