На сайте:
30437 заведений
Музеи Санкт-Петербурга Музеи Москвы
статьи с градусом
ЖУРНАЛ
MOSCOWBARS
Подпишитесь на наш электронный журнал абсолютно БЕСПЛАТНО. В каждом номере вы узнаете о СКИДКАХ в барах Москвы, новых московских заведениях, сможете прочитать интересные статьи про пиво и многое другое.
На нашем сайте Вы сможете послушать множество песен про пиво. Пенный напиток настолько покорил человеческие сердца, что о нем пишут песни и слагают легенды.

Запрет на повторное использование стеклотары

16 августа 2011 года был утвержден технический регламент ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки» решением Комиссии Таможенного союза №769. Данный регламент гласит о невозможности повторного использования стеклотары, предназначенной для алкогольной продукции, а также для детского питания. В результате сильно ограничивается оборот использованных бутылок в производстве. Помимо этого, невозможность повторного использования стеклянных тар нанесет огромный ущерб экологической обстановке в стране.
Но, не смотря на введенный техрегламент, алкогольный бизнес изменений не боится. Это объясняется тем, что, во-первых, в производстве используется только 30-35% стеклянной тары, во-вторых, легальным водочным производителям технически трудно использовать вторичную стеклотару, так как у каждого предприятия свой уникальный дизайн бутылок.
«В настоящее время в компании «Сабмиллер Рус» используется менее 1% оборотной бутылки», сообщает директор по корпоративным вопросам компании «Сабмиллер Рус» в России Кирилл Болматов. Компании, например, «Балтика» и «Сабмиллер Рус» начинают всё больше и больше внедрят в производство повторные стеклотары, но только в качестве экологических соображений.
В компании «Балтика» этой проблеме подходят наиболее остро. Компании уже 7 лет реализует проект «Оборотная бутылка» с целью увеличить долю оборотных бутылок. В компании уверены, что повторное использование стеклянных бутылок не только положительно сказывается на экономической составляющей, но и положительно влияет на экологическую обстановку в стране.
В Компании «Гринпис России» недоумевают, почему нужно отказаться от повторного использования стеклянных тар. Как известно, почти во всем мире действуют иначе. Например, в Европе в почти каждом крупном продуктовом магазине есть небольшой прилавок, куда люди приносят использованные бутылки. Все сдают потому, что местные власти установили минимальную цену одной бутылки - до 2 евро. Зато оборачиваемость такой бутылки составляет около 15 раз.

Другие пивные новости:

«Карлсон» пригласил Юлию Рутберг на кабаре
Ресторан «Карлсон» города Москвы приглашает гостей 1 марта для проведения торжественного мероприятия в рамках ...
Маспиндзело в «Хачапури»
Осень - это не только желтые листья, ветер и дождь. Есть и положительные стороны - например, снова начинаются ...
Встречайте Анну Семенович в ресторане Zafferano!
24 сентября Анна Семенович, известная актриса и певица, в компании с шоуменом, а также телерадиоведущим Михаил...
Телеканал Styletv и программа A la Carte представляют сюжет о ресторане Soho Rooms
Программа A La Carte - это оригинальный рассказ о ресторанах Москвы и всего мира. Ведущие программы - Наталья ...