На сайте:
30437 заведений
Музеи Санкт-Петербурга Музеи Москвы Москва
статьи с градусом

Ресторан Калипсо XXI век

Владельцам заведений
Ресторан Калипсо XXI век
Ресторан Калипсо XXI век

Ресторан Калипсо XXI век - прекрасное место для того, чтобы приятно провести время. Ресторан Калипсо XXI век находится по адресу Академика Скрябина ул., д.14, к.1. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с фотографими интерьера, узнать в какое время работает заведение и как до него добраться.

Адрес: Академика Скрябина ул., д.14, к.1
Телефон: (495) 919-03-10, (495) 919-24-00
Метро: Рязанский проспект
Режим работы: 12:00 – 00:00, чт- вс: с 12:00 до утра
Кухня: Европейская, Итальянская
Тип заведения: Бар, Ресторан, Банкетный зал
Средний счёт: 1500-2000
Официальный сайт Ресторан Калипсо XXI век: www.kalipso21.ru

Отзывы о Ресторан Калипсо XXI век

Понравилось место? Поделись с друзьями!
Кристина
Итак хотелось бы своим отзывам предостеречь людей,которые решили доверить обманщикам из бывшего "Калипсо XXI век" на ул Академика Скрябина, д 14 стр 1 проведение банкета также как и мы когда-то повелись на сладкий голос менеджера банкетного зала "Калипсо" ныне и присно названого пошлым названием драйв-клуб или мужской клуб "Мастер и Маргарита"-прям даже обидно за Булгакова,произведением которого назвали этот притон. Чтож ближе к делу. Расскажу вам историю о том,как место ,где нам так были рады, что теперь мне стало ясно,ведь они нашли очередных лохов,которых развели на деньги,превратилось в помойку. За пол года до свадьбы нас привлекло это место своим радушием,красотой зала и внешним видом заведения:на фасаде здания красовались изображения греческих статуй,которые сейчас заменили на силуэты дешёвых кахексичных шлюх. Менеджер Ирина разрешила купить самим сыр,фрукты,овощи,икру,соки и выпивку,обещала выделить графины для соков и воды,помещение в виде комнаты для хранения реквизита за день до праздника.Мы внесли предоплату в размере 25000₽ и думали ,что будем довольны,но первые разочарования не заставили долго ждать,за 2 недели до свадьбы мы узнали,что нашего "Калипсо" больше нет,фасад здания изменили и оказывается ,что хозяин тоже сменился. Ирина в свою очередь забыла о том,что наплела нам пол года назад и разрешила только виноград ,соки и выпивку,а когда мы напомнили про обещанную самостоятельную покупку сыра включила юриста и указала про отсутствие этой информации в договоре,хотя нам запретили прописывать любые положения касательно еды ранее, чем за 2 недели до свадьбы. Но все ,что я описала это пол беды,и даже выделеные 3 полки вместо обещанного помещения для хранения реквизита -это всего лишь цветочки. Ягодки были в день свадьбы,когда даже к опозданию жениха и невесты в пол часа не было накрыто ни только столов,но даже фуршета,который по договору начинался тридцатью минутами ранее. В итоге все ,включая почтенных гостей в течении 2 часов были вынуждены смотреть на пустой стол. Когда родственники уже начали сами суетиться ,принесли воду и соки. Но! Об обслуге,которой мы закатили 10% от суммы банкета речи не идёт,как мы узнали позже именно в этот день 2-х банкетов ни один официант не вышел на работу,поэтому их роль выполняли уборщики. На столы ставили соки,естественно, никаких обещанных Ириной графинов не было: стояли просто разодранные пакеты сока из Ашана вскрытые, наверное, голыми руками. Но это ещё ничего!Когда люди просили воды и ,не дождавшись официантов, сами проходили на кухню и брали пятилитровые канистры с водой, из которых сами себе и наливали. По поводу гигиены хочется ещё отметить грязные полы,которые перед банкетом даже не удосужились помыть. Салаты не выносили и некоторые ответственные гости ходили на кухню за ними,как выяснилось в порции салата Цезаря вместо положенных 6 кг было всего 3200 г(мама жениха ходила на кухню,взвешивала и ругалась,чтобы нам вернули деньги или доложили ещё 3 кг, а повара просто не пришли на работу тот, кто там готовил,не знаю уже повар или тоже уборщик, просто не успевал выполнять работу. Этажом выше была ещё одна свадьба. Обслуга путала и приносила им наши заказы,а нам их,потому что мы находили на столах то, что не было включено в наше меню:мясо по-французски вместо свиной шейки,фруктовая тарелка. Гости рассказывали как у них забирали вилки по причине нехватки этажом выше с обещанием их помыть и вскоре вернуть. Нам не донесли горячую рыбу,за которую мы заплатили 17000₽,как нам объяснили она протухла. Торт "работники-профессионалы в половом деле" порезать не смогли и поэтому гости вынуждены были делить его между собой. Чай/кофе предложены не были,хотя Ирина убеждала ,что это обязательная процедура и оплата после банкета в баре по факту. В общем ,я конечно не Лена Летучая из "Ревизорро", но я не рекомендую это заведение даже врагу. Кстати об Ирине, как выяснилось следующим днем, она в этом ресторане вообще не работает, якобы новый собственник их всех уволил. Хотя, почти уверен, что она там официально и не работала никогда.
Кристина
Итак хотелось бы своим отзывам предостеречь людей,которые решили доверить обманщикам из бывшего "Калипсо XXI век" на ул Академика Скрябина, д 14 стр 1 проведение банкета также как и мы когда-то повелись на сладкий голос менеджера банкетного зала "Калипсо" ныне и присно названого пошлым названием драйв-клуб или мужской клуб "Мастер и Маргарита"-прям даже обидно за Булгакова,произведением которого назвали этот притон. Чтож ближе к делу. Расскажу вам историю о том,как место ,где нам так были рады, что теперь мне стало ясно,ведь они нашли очередных лохов,которых развели на деньги,превратилось в помойку. За пол года до свадьбы нас привлекло это место своим радушием,красотой зала и внешним видом заведения:на фасаде здания красовались изображения греческих статуй,которые сейчас заменили на силуэты дешёвых кахексичных шлюх. Менеджер Ирина разрешила купить самим сыр,фрукты,овощи,икру,соки и выпивку,обещала выделить графины для соков и воды,помещение в виде комнаты для хранения реквизита за день до праздника.Мы внесли предоплату в размере 25000₽ и думали ,что будем довольны,но первые разочарования не заставили долго ждать,за 2 недели до свадьбы мы узнали,что нашего "Калипсо" больше нет,фасад здания изменили и оказывается ,что хозяин тоже сменился. Ирина в свою очередь забыла о том,что наплела нам пол года назад и разрешила только виноград ,соки и выпивку,а когда мы напомнили про обещанную самостоятельную покупку сыра включила юриста и указала про отсутствие этой информации в договоре,хотя нам запретили прописывать любые положения касательно еды ранее, чем за 2 недели до свадьбы. Но все ,что я описала это пол беды,и даже выделеные 3 полки вместо обещаного помещения для хранения реквизита -это всего лишь цветочки. Ягодки были в день свадьбы,когда даже к опозданию жениха и невесты в пол часа не было накрыто ни только столов,но даже фуршета,который по договору начинался тридцатью минутами ранее. В итоге все ,включая почтенных гостей в течении 2 часов были вынуждены смотреть на пустой стол. Когда родственники уже начали сами суетиться ,принесли воду и соки. Но! Об обслуге,которой мы закатили 10% от суммы банкета речи не идёт,как мы узнали позже именно в этот день 2-х банкетов ни один официант не вышел на работу,поэтому их роль выполняли уборщики. На столы ставили соки,естественно никаких обещаных Ириной графинов не было,стояли просто пакеты сока из Ашана оторванно вскрытые. Но это ещё ничего!Когда люди просили воды и ,не дождавшись официантов,беспрепятственно, прошу обратить на это внимание сотрудников учреждений Роспотребнадзора и Санэпидемстанция и , проходили на кухню и брали пятилитровые канистры с водой,которые мы привезли. По поводу гигиены хочется ещё отметить грязные полы,которые перед банкетом даже не удосужились помыть. Салаты не выносили и некоторые ответственные гости ходили на кухню за ними,как выяснилось в порции салата Цезаря вместо положенных 6 кг было всего 3200 г(мама жениха ходила на кухню,взвешивала и ругалась,чтобы нам вернули деньги или доложили ещё 3 кг, а повара просто не пришли на работу тот, кто там готовил,не знаю уже повар или тоже уборщик, просто не успевал выполнять работу. Этажом выше была ещё одна свадьба. Обслуга путала и приносила им наши заказы,а нам их,потому что мы находили на столах то, что не было включено в наше меню:мясо по-французски вместо свиной шейки,фруктовая тарелка. Гости рассказывали как у них забирали вилки по причине нехватки этажом выше с обещанием их помыть и вскоре вернуть. Нам не донесли горячую рыбу,за которую мы заплатили 17000₽,как нам объяснили она протухла. Торт "работники-профессионалы в половом деле" порезать не смогли и поэтому гости вынуждены были делить его между собой. Чай/кофе предложены не были,хотя Ирина убеждала ,что это обязательная процедура и оплата после банкета в баре по факту. В общем ,я конечно не Лена Летучая из "Ревизорро", но я не рекомендую это заведение даже врагу.
Татьяна
Хотим сказать огромное Спасибо всей команде Калипсо XXI Век! Мы отмечали свадьбу 4 октября в зале Калипсо, гостей было человек 45. Все очень очень понравилось - еда супер, на столе не было свободного места, все выглядело просто чудесно, все гости наелись и были очень довольны! Отдельная благодарность менеджеру Алене, уделившей нам много времени на уточнение всех деталей по нашему торжеству, а также на составление банкетного меню. Спасибо!

Как проехать (адрес):

Ближайшие заведения
Так же рекомендуем
\