На сайте:
30437 заведений
Музеи Санкт-Петербурга Музеи Москвы Москва
статьи с градусом

Ресторан Артс Палас

Владельцам заведений
Ресторан Артс Палас
Ресторан Артс Палас
Ресторан Артс Палас

Ресторан Артс Палас - прекрасное место для того, чтобы приятно провести время. Ресторан Артс Палас находится по адресу Успенский пер., д. 27, стр. 4. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с фотографими интерьера, узнать в какое время работает заведение и как до него добраться.

Адрес: Успенский пер., д. 27, стр. 4
Телефон: (495) 775-00-78
Метро: Чеховская, Пушкинская, Тверская
Режим работы: 12:00 - 23:00
Кухня: Армянская, Европейская, Русская
Тип заведения: Ресторан, Банкетный зал
Средний счёт: 2000-3000
Официальный сайт Ресторан Артс Палас: www.artspalace.ru

Отзывы о Ресторан Артс Палас

Понравилось место? Поделись с друзьями!
Bidmaker
Хотели провести в данном ресторане свадьбу сына. Сам ресторан показался уютным, с хорошим интерьером, удобным местоположением. Устраивали первоначально полученные данные по цене, условиям проведения. Договорились о встрече с некоей Ириной Александровной Богдановой, представляющейся заместителем генерального директора, для внесения депозита и заключения договора. По приезду и началу договора стало выясняться, что: - мы должны оплатить депозит, причем - невозвращаемый, нам по внесении этого депозита выдадут кассовый чек и приложение к договору, где будет перечислены наши обязанности, ограничения, тарифы на разбитую посуду, утерянный номерок, стоимость уборки рефлекторных выбросов из желудков гостей (примерно так было в тексте) и подобное, без обязанностей ресторана по бронированию даты, и прочим обязанностям ресторана; - договор с нами будет заключен только тогда, когда мы сформируем меню и станет ясна общая стоимость заказа (то есть по внесению депозита у нас на руках ничего, кроме чека непонятно за что - не будет); - заключать с нами договор сейчас с прописанными общими условиями и обязанностями по отношению к обеим сторонам, в котором бы было указано, например, что мы бронируем дату, вносим депозит, а в срок до *** мы должны сформировать меню и, таким образом - сформировать общую стоимость заказа - отказалась; - депозит - невозвратный, во всяком случае на словах, в приложении и договоре прописаны действительно только обязанности по депозиту клиента, обязанностей ресторана по некоему форс-мажору и возврату депозита - нет; - в процессе общения выяснилось, что, несмотря на то, что спиртное - наше, никто не отвечает за его сохранность и качество (так прописано в приложении) в случае досрочного привоза спиртного, охлаждать спиртное - наша проблема хоть у себя дома, правда потом милостиво было обещано охладить спиртное; - самое главное, что, несмотря на предложение о 10% скидке за бронирование и внесение депозита - никто нам не гарантирует цену. Было отказано и в составлении меню вечера, и хотя бы в выдаче цен на блюда с подписью и печатью и обязательством не менять цену на торжество. По словам зам. ген. директора, а вдруг курс в 4 раза вырастет? Ресторан не будет работать в убыток. На вопрос о том, как тогда можно вообще какой-то договор заключать сейчас - внятного ответа не последовало. В результате мы (приехавшие заказывать зал) сказали, что нам надо подумать, судрыня Богданова сказала - да, подумайте - ушла во внутренние помещения. Посовещавшись между собой минут 15, мы попросили сотрудника ресторана позвать сударыню Богданову - минут через пять сотрудник вернулся и сказал, что она ... уехала на другую встречу. Выйдя из ресторана, несколько раз пытались дозвониться до зам. ген. директора, но трубку она не брала. Когда несколько позже сударыне Богдановой позвонили с номера, с которого раньше ей не звонили - трубка была взята, попытались еще раз обсудить - можно ли как-то изменить процесс заключения договора с учетом наших желаний (ответ - нет), есть ли кто-то у нее выше по иерархии (ответ - генеральный директор), как можно с ним пообщаться, поскольку с зам. ген. директора не получается конструктивного диалога - ответ "нет", потом было добавлено, что вопросы надо решать с ней, или больше ни с кем, если не нравится - мы можем искать другой ресторан. Трубка с ее стороны была повешена? брошена? В итоге - последуем совету искать другой ресторан, поскольку: - риск депозитом (50 000 рублей) запредельный, поскольку на руках кроме чека какое-то время ничего не будет, потом - не скажут ли, что мы в этот день просто хорошо погуляли? - сложилось полное впечатление, что по ценам - просто обычная завлекаловка, сейчас цены такие, потом - выше, станет это ясно максимум за месяц до торжества, когда скорее всего будет уже поздно искать что-то на замену; - если сейчас такой разговор - есть очень большие сомнения, что хоть какие-то проблемы будут решаться, тем более - в нашу пользу, а не в лучшем случае - проблемы останутся без внимания. Возможно, что все на самом деле не так, но такое впечатление сложилось после беседы, ухода по-английски и завершения телефонного разговора сударыней Богдановой, но проверять - оправданы наши опасения или нет, тем более - за свои же деньги, а главное - за счет праздника детей - увольте.
Julia Html
Обед 340, невменяемый за эту цену. Котлета из невнятного белого вещества с редкими вкраплениями красной рыбы подаётся с шлепком майонеза вместо заявленного тартара и овощей. Супы водянистые и без мяса
Сергей
Праздновали свадьбу в ресторане Артс Палас. Когда мы приехали первый раз в ресторан, для того чтобы поговорить с менеджером, нам сказали, что в данный момент нас никто принять не может и посоветовали поговорить с официантом. Девушка-официант показала нам меню и ответила на все интересующие нас вопросы. Кроме того, дала телефон менеджера, с которым мы должны были договориться о встрече. Ни разу за все то время, что мы приезжали в ресторан, там не было менеджера. Более того, даже тогда, когда мы договорились с ней о встрече, она ни только не приехала, но заставила нас ждать 2 часа, после чего отключила телефон. Даже деньги за свадебный банкет мы передали официанту, а не менеджеру, как должно. Во время свадебного банкета официанты спрятали большую часть той еды, которую мы заказывали. Даже тогда, когда на столах было пусто, официанты не приносили новые порции, а с собой нам завернули то, что вообще есть было нельзя. Все самое вкусное, свежее и дорогое они оставили себе. Еду на стол не ставили, а предлагали гостям: если гость отказывается или он еще не доел предыдущее блюдо, больше ему ничего не предлагают. Кроме того порции были крошечные, что не соответствовало граммам, заявленным в меню. Алкоголь не разливали, а просто ставили бутылки на столы, как при самообслуживании. В целом, было очень много мелких и неприятных моментов, которые могут омрачить самый главный праздник в жизни. Кроме того, цены в ресторане не соответствуют качеству блюд! Единственное, что действиетльно понравилось, - это фуршетная зона. Красивый хол с винтовой лестницей.

Как проехать (адрес):

Ближайшие заведения
Так же рекомендуем
\