На сайте:
30437 заведений
Музеи Санкт-Петербурга Музеи Москвы Москва
статьи с градусом

Ресторан ГринХофф/Greenhoff

Владельцам заведений
Ресторан ГринХофф/Greenhoff
Ресторан ГринХофф/Greenhoff
Ресторан ГринХофф/Greenhoff
Ресторан ГринХофф/Greenhoff
Ресторан ГринХофф/Greenhoff
Ресторан ГринХофф/Greenhoff
Ресторан ГринХофф/Greenhoff
Ресторан ГринХофф/Greenhoff
Ресторан ГринХофф/Greenhoff
Ресторан ГринХофф/Greenhoff

Ресторан ГринХофф/Greenhoff - прекрасное место для того, чтобы приятно провести время. Ресторан ГринХофф/Greenhoff находится по адресу г. Москва, пр. Маршала Жукова, д. 59. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с фотографими интерьера, узнать в какое время работает заведение и как до него добраться.

Бесплатно забронировать столик
Адрес: г. Москва, пр. Маршала Жукова, д. 59
Телефон: (8499) 199-99-88
Кухня: Европейская, Итальянская
Тип заведения: Ресторан, Бар
Средний счёт: 1500-2000
Официальный сайт Ресторан ГринХофф/Greenhoff: www.greenhoff.msk.ru

Отзывы о Ресторан ГринХофф/Greenhoff

Понравилось место? Поделись с друзьями!
Анна
Посетили во второй раз данное заведение 11 августа. Удивила разница (в худшую сторону) в обслуживании и качестве подаваемых блюд. При приёме заказа официант не смог ответить на элементарные вопросы о входящих в состав блюд ингредиентах. Заказали: Закуски: — Салат «Селедка под шубой» — вкусно, но очень маленькая порция. — Салат «Нежный салат с телячьим языком» — очень неплохо, если выкинуть «листья одуванчика» лежащие сверху. Горячее: — Стир фрай из мраморной говядины в азиатском стиле — совсем небольшой жилистый стейк, порезанный на несколько частей и засыпанный разной зеленью в пропорции 50/50. За эту цену ожидали более высокое качество мяса и большего объема. Порция из расчёта на ребенка. В виду большого количества жил вынуждены были от данного блюда отказаться. И это за 1100 рублей!!! — Филе Сибаса с моцареллой — принесли некрупную рыбку, приготовленную целиком. Моцарелла в рыбе (и рядом) отсутствовала. Вопрос о местоположении моцареллы и присутствия позвоночника в «филе рыбы» поставил официанта в тупик. Официант сказал, что не несет ответственности за блюда и во всем виноваты повара. К заказываемым десертам — малиновый торт и грейпфрутовая панна котта — нареканий нет. Единственное, что панна котту ждали около 30 минут после завершения «расправы» над остальными блюдами, что является недопустимым. Напитки: Коктейль «Лонг Айленд Айс Ти» — претензий нет. Домашний лимонад «Цитрусовый» — отвратительно!!! Полностью отсутствующий натуральный вкус фруктов. Ощущение, как будто в кувшин со льдом и кусочками фруктов кинули шипучку с витамином С. Попросили у официанта книгу отзывов. Первые 20 минут наш официант бегал с выпученными глазами мимо нас. Через 20 минут к нам подошел другой официант, представившийся Марком Рамазановым и сказал, что книгу отзывов предоставить не могут, так как она находится на проверке в префектуре!!! Немыслимо просто!!! В просьбе сообщить контактные данные директора ресторана, также было отказано, мотивируя это тем, что официанты и никто из персонала не владеют данной информацией. После непродолжительной дискуссии были предоставлены контактные данные якобы директора ресторана Ольги. Судя по информации из интернета, номер, скорее всего, не принадлежит руководству ресторана. Ушли из ресторана в полном недоумении. Естественно, больше туда ни ногой. Уважаемое руководство ресторана, если вы читаете данный отзыв, убедительно прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных.
Ольга
Ходим с семьей постоянно. Читаю негативные отзывы и удивляюсь. Во-первых, вкусная еда за приличные деньги. Во-вторых, уютное заведение и приятный интерьер. Ну и в третьих, животные на входе - дети отвлечены и можно посидеть спокойно.
Инесса
Вкусно, уютно, цены весьма приличные. Однозначно буду ходить еще, рекомендую

Как проехать (адрес):

Ближайшие заведения
Так же рекомендуем
\