На сайте:
31881 заведений
Музеи Санкт-Петербурга Музеи Москвы Москва
статьи с градусом

Ресторан Вилла Густо (Villa Gusto)

Владельцам заведений
Ресторан Вилла Густо (Villa Gusto)

Ресторан Вилла Густо (Villa Gusto) - прекрасное место для того, чтобы приятно провести время. Ресторан Вилла Густо (Villa Gusto) находится по адресу ул. Декабристов, д. 15, стр. 2. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с фотографими интерьера, узнать в какое время работает заведение и как до него добраться.

Адрес: ул. Декабристов, д. 15, стр. 2
Телефон: (495) 223-75-70
Метро: Отрадное
Режим работы: 11-00 - 00-00
Кухня: Итальянская, Русская, Восточная
Тип заведения: Ресторан, Банкетный зал
Средний счёт: 1000-1500
Официальный сайт Ресторан Вилла Густо (Villa Gusto): www.villagusto.ru

Отзывы о Ресторан Вилла Густо (Villa Gusto)

Понравилось место? Поделись с друзьями!
Тамара
Являюсь постоянным гостем данного ресторана! Когда открылся ресторан было все очень даже хорошо… Сейчас уровень обслуживания падает… Отдельный вопрос про доставку… зачем они пишут что она есть… если по факту ее нет… то курьер заболел.. то его нет… Хороший ресторан за каждого гостя держится.... а тут все наоборот.... Желаю руководству пересмотреть работу своего персонала.
Леонид
Зашел недавно с подругой поздно вечером — все было отлично — официантка вежливая, кухня вкусная (томатный супчик — улет!). Плюс немного народа и весьма спокойно) Было жестко накурено, раньше, до закона, перестал ходить, а сейчас — норм!
Ирина
Были вчера с друзьями в ресторане Вилла Густо, отмечали День Рождение подруги! В целом все понравилось, но были и минусы, про которые мне хотелось вам рассказать. После 00:00 в ресторане разрешено курить. Т.к.. наша компания негативно к этому относится, мы пригласили администратора Дмитрия объяснить этот факт ссылаясь на статью в законодательстве о запрете курения в общественных местах. На что получили вот такой ответ — ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНА! Обалдеть!!! Второй минус — это то что после 00:00 к сумме в чеке добавляется 10% за обслуживание. С чего вдруг? Не согласившись с этим, мы попросили Администратора показать нам документ подтверждающий что мы обязаны платить за обслуживание. Данный документ Дмитрий не смог нам предоставить (его просто на просто нет — разводят людей!) и сделал нам перерасчет, убрал из чека эти 10%. Уважаемые дамы и господа, будьте внимательнее при закрытии чека! Отстаивайте свои права и обязанности!
Анна
Добрый день! Мы с мужем были постоянными посетителями, обладателем карты постоянного клиента. Нам очень нравилось заведение до определенного момента. Как то мы решили поужинать в ресторане. Сделали заказ, обслуживал нас новый официант, имя его я не помню, но раньше мы его не видели. Сделали заказ из салатов, закусок, горячего и напитков. Приносили медленно, но мы терпимо к этому отнеслись, понимая, что народу много. В течение 2 часов нам медленно приносили наш заказ, так не донеся одно горячее. И все… про нас забыли и про нас и про пепельницу и про заказ. Мы пытались всевозможными жестами позвать нашего официанта бесполезно, периодически к нам подходили другие официанты. Мы так же их просили позвать нашего официанта, но тщетно, причем я почти уверена, что они реально ему говорили про нашу просьбу, но… В итоге просидев еще где-то 1,5 часа и не получив остальной заказ мы сказали какому то официанту, что бы нам принесли счет, исключив из него одно блюдо, которое хочу заметить стоило не так то дорого, около 300—350 руб., потому как желание есть пропало, я была простужена и мне очень хотелось домой. И тут о чудо оно моментально приготовилось, но любой нормальный человек понимает, что ложка хороша к обеду. Мы долго спорили с другими официантами, потом я попросила менеджера, подошла девушка, которая не представилась, бэйджа на ней не было, да и выглядела она не очень презентабельно. Я в спокойной форме попыталась ей объяснить, что здесь дело не в деньгах, а в репутации Вашего ресторана, что 350 руб. это не те деньги из-за которых им стоит терять постоянных клиентов, но она думала по-другому, предложила нам завернуть с собой, а потом сказала феноменальную фразу – но мы же здесь ни при чем, если официант плохой, это не вина ресторана!!! Мы били в шоке и все мои доводы о том, что вы отвечаете за свой персонал, и в таких ситуациях деньги надо высчитывать с официанта ее не убедили, она тупо извинялась и ничего конкретного не предлагала. Конечно мы заплатили деньги, мы в отличие от ресторана из-за 300 руб. не обеднеем, но после этого в ресторан мы принципиально не ходим.
Оставить отзыв:
Имя автора:
E-mail:
Текст сообщения:
Введите код:

Как проехать (адрес):

Ближайшие заведения
Так же рекомендуем
\